Все автосервисы и мастерские
Самары

Отзывы: Марки в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть марки авто. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Марки авто" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Марки авто", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Николай Иванов
Николай Иванов о автосервисе Самара-Интерсервис 2020-05-09 13:07:27Авроры 150Д

Добрый день,мы стали с женой завсегдателями автосервиса))))жена поставила машину на парковку и ее просто задели,снесли бампер,куда обращаться?конечно же в Автоцентр Самара-Интерсервис на улице Авроры,потому что мы знаем,что этот автосервис сделает быстро и хорошо,покрасили, поменяли бампер,собрали автомобиль,как всегда быстро, качественно,недорого,опять же спасибо большое Алексею Николаевичу,всем добра.

Специалисты:
    Инга Аксёнова
    Инга Аксёнова о автосервисе АвтоОкей 2025-06-12 08:08:56Московская 6Аисточник: сайт (вход через VK)

    В течение нескольких лет пользуюсь услугами данного автосервиса. Мой автомобиль 2011года выпуска и требует регулярного обслуживания. В очередной раз посетив по необходимости автосервис, осталась удовлетворена работой сотрудников: директора Алексея, менеджера Антона, автомеханика Павла. Они профессиональны,грамотны,доброжелательны. Оперативно решаются проблемы с приобретением запчастей и расходников. Рекомендую данный автосервис.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Эдуард Зотов
      Эдуард Зотов о автосервисе Автостиль 2024-11-18 15:03:16Георгия Димитрова 4Аисточник: сайт (вход через VK)

      Полный отстой. Если вы дождётесь окончания ремонта, это будет чудо. Настоятельно не рекомендую.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Дмитрий
        Дмитрий о автосервисе Киа Центр на Московском 2025-04-07 10:59:26Московское 262А

        При оплате с карты за техобслуживание платеж проходит как "продажа автомобиля". Пытался выяснить в банке, сказали, что категорию платежа выставляет сама организация, а соответственно ни какого кэшбэка я не получил, т.к. начисляется за запчасти и СТО. Расцениваю это как мошенничество или жадность Руководителей, или просто "ни какое" отношение к клиентам. Обещали перезвонить, но конечно ни кто не удосужился. Деньги не критичные - переживу, обслуживаюсь в данном центре с открытия и всегда были только положительные эмоции. Теперь доверие подорвано, а к обслуживанию автомобиля претензий нет. Все сделали качественно и быстро.

        Специалисты:
          Василий
          Василий о автосервисе Максавто 2024-06-10 23:08:56Алма-Атинская 60А

          Порвался ремень ГРМ.Обратился в данный автосервис.В итоге,после их ремонта моторное масло уходило в систему охлаждения двигателя.Ошибку свою данный автосервис не признавал.Навязывают дополнительные услуги по ремонту,завышенные цены."Разводят"на ремонт и запчасти.Отвратительное обслуживание.Не советую.

          Василий , изображение к комментарию.
          Василий , изображение к комментарию.
          Василий , изображение к комментарию.
          Василий , изображение к комментарию.
          Василий , изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Тимяшев Владимир
            Тимяшев Владимир о автосервисе Тойота Центр Самара на Мирной 2024-05-31 15:31:22Мирная 3

            Я сегодня 31.05.24 сделал То авто, хамское отношения к клиентам после обслуживания со стороны Администраций - Максим, масло не долили в двигатель и остаток масла оставили себе и так куча не достатков. Будьте аккуратнее и внимательны к этому салону, они уже не те, которые были ранее, я обслуживаюсь с 2010 у них.

            Специалисты:
              Дарья Нефедова
              Дарья Нефедова о автосервисе Автоцентр на Заводском 2024-05-23 16:34:42Заводское 14к1источник: сайт (вход через VK)

              Отношение к клиентам хамское и некачественное. Видимо менеджеров устраивает сидеть на окладе. Сначала дают одну информацию, а при оформлении - другую. Не поехали в другой салон только из-за того, что та машина, которую хотели взять в наличии только здесь. Оставляли залог за машину, когда его возвращали столько трудностей у менеджера возникло будто впервые с этим сталкивается. Сотрудники не хотят учиться и развиваться в своей деятельности, поэтому мы и ездим на ведрах с болтами. Сотрудники не работают, оформлялись мы полтора часа!!! пока нас оформляли куча из 7 менеджеров сидела и хихикала, хотя есть клиенты, с которыми нужно работать. С таким отношением, что все что-то должны и с недовольным настроением - лучше на удаленке работать. Мы тоже были недовольны, что нам навязали на 50 тысяч допы - пакетик, салфетки влажные, коврики, чистилку для снега. После того как муж забрал машину - примерно через 3 часа загорелся чек в машине, сегодняшним утром поехал в салон и его отказались принимать, ремонтировать машину))) пока он не начал со всеми ругаться - сотрудники напрочь отказывались с ним работать. В данном салоне видимо начинают двигаться, когда их матом покроют. Я сама работаю менеджером по продажам и понимаю, что клиент - это самое главное, что есть, кроме продукта. В итоге тут ни продукта, ни клиента. Я читаю положительные отзывы и диву даюсь. Ужасное отношение и ужасный салон.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Андрей Яковлев
                Андрей Яковлев о автосервисе Mitasu 2024-04-16 08:54:23Волгина 127Аисточник: сайт (вход через VK)

                https://partscompany.ru зашел на этот интернет сайт автозапчастей Самара автозапчастей на века МИТАСУ. Начал делать заказ и приостановил, обстоятельства так сложились. Они мне сами позвонили и сказали мы вам поможем подобрать запчасти. На две машины заказал запчасти, даже ремонт сделал у них. С виду все было вроде прилично в начале. Потом еще заказал запчасти и еще раз сделал у них ремонт,и решил проверить что они мне продают с сайта, что то дорого получается. Цена у них на сайте в два,а где то в три раза дешевле, чем они мне продали. Чеки я сохранил. Это мошенничество. Доверия к этим людям и к этой компании нет. На вопрос почему так дорого продали 200-300% накрутки от цены на их сайте-ответ это зарплата менеджера. А начинали они общение со мной как интернет магазин. Теперь у меня вопрос как же они отремонтировали тогда машины? Буду обращаться в соответствующие органы и буду писать продолжение истории с их обманом Потеряли клиента с двумя машинами, доверие и куча негативного отзыва во все ресурсы интернета. Или директор не в курсе как менеджеры воруют у него и у людей. Я им в отцы гожусь и я им доверился. . Этот интернет магазин и автосервис принадлежит ООО АРКУДА Самара, Волгина, 127а к5.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Марина
                  Марина о автосервисе ШинМастер 2023-10-24 10:43:46Чекистов 104А

                  Думаю что там работают наглые и бездушные люди, вчера где то поймала саморез, отремонтировать можно было не снимая колесо за 5 мин, но им зачем... ОНИ ДЕНЬГИ ЗАШИБАЮТ, а клиентов от себя отворачивают, сезон то закончится, но ни сама и всех отговорю сюда обращаться

                  Специалисты:
                    Павел
                    Павел о автосервисе Расточка 2022-11-18 14:15:18Кирова 73В

                    Отвозил коленвал на проточку, деньги за роботу взяли, и решили не предупреждать о том, что он деформирован. Коленвал был нулевого ремонта, проточили сразу на второй. Внятного ответа зачем не получил. При сборке мотористом коленвал не вращался.., не совету этот сервис

                    Специалисты:
                      Иван Молчанов
                      Иван Молчанов о автосервисе Yankee Car 2022-09-21 13:48:59Солнечная 32А

                      Обман во всех смыслах.

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше