Отзывы: Марки в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть марки авто. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Марки авто" в Самаре
В течение нескольких лет пользуюсь услугами данного автосервиса. Мой автомобиль 2011года выпуска и требует регулярного обслуживания. В очередной раз посетив по необходимости автосервис, осталась удовлетворена работой сотрудников: директора Алексея, менеджера Антона, автомеханика Павла. Они профессиональны,грамотны,доброжелательны. Оперативно решаются проблемы с приобретением запчастей и расходников. Рекомендую данный автосервис.
Полный отстой. Если вы дождётесь окончания ремонта, это будет чудо. Настоятельно не рекомендую.
При оплате с карты за техобслуживание платеж проходит как "продажа автомобиля". Пытался выяснить в банке, сказали, что категорию платежа выставляет сама организация, а соответственно ни какого кэшбэка я не получил, т.к. начисляется за запчасти и СТО. Расцениваю это как мошенничество или жадность Руководителей, или просто "ни какое" отношение к клиентам. Обещали перезвонить, но конечно ни кто не удосужился. Деньги не критичные - переживу, обслуживаюсь в данном центре с открытия и всегда были только положительные эмоции. Теперь доверие подорвано, а к обслуживанию автомобиля претензий нет. Все сделали качественно и быстро.
Порвался ремень ГРМ.Обратился в данный автосервис.В итоге,после их ремонта моторное масло уходило в систему охлаждения двигателя.Ошибку свою данный автосервис не признавал.Навязывают дополнительные услуги по ремонту,завышенные цены."Разводят"на ремонт и запчасти.Отвратительное обслуживание.Не советую.





Я сегодня 31.05.24 сделал То авто, хамское отношения к клиентам после обслуживания со стороны Администраций - Максим, масло не долили в двигатель и остаток масла оставили себе и так куча не достатков. Будьте аккуратнее и внимательны к этому салону, они уже не те, которые были ранее, я обслуживаюсь с 2010 у них.
Отношение к клиентам хамское и некачественное. Видимо менеджеров устраивает сидеть на окладе. Сначала дают одну информацию, а при оформлении - другую. Не поехали в другой салон только из-за того, что та машина, которую хотели взять в наличии только здесь. Оставляли залог за машину, когда его возвращали столько трудностей у менеджера возникло будто впервые с этим сталкивается. Сотрудники не хотят учиться и развиваться в своей деятельности, поэтому мы и ездим на ведрах с болтами. Сотрудники не работают, оформлялись мы полтора часа!!! пока нас оформляли куча из 7 менеджеров сидела и хихикала, хотя есть клиенты, с которыми нужно работать. С таким отношением, что все что-то должны и с недовольным настроением - лучше на удаленке работать. Мы тоже были недовольны, что нам навязали на 50 тысяч допы - пакетик, салфетки влажные, коврики, чистилку для снега. После того как муж забрал машину - примерно через 3 часа загорелся чек в машине, сегодняшним утром поехал в салон и его отказались принимать, ремонтировать машину))) пока он не начал со всеми ругаться - сотрудники напрочь отказывались с ним работать. В данном салоне видимо начинают двигаться, когда их матом покроют. Я сама работаю менеджером по продажам и понимаю, что клиент - это самое главное, что есть, кроме продукта. В итоге тут ни продукта, ни клиента. Я читаю положительные отзывы и диву даюсь. Ужасное отношение и ужасный салон.
https://partscompany.ru зашел на этот интернет сайт автозапчастей Самара автозапчастей на века МИТАСУ. Начал делать заказ и приостановил, обстоятельства так сложились. Они мне сами позвонили и сказали мы вам поможем подобрать запчасти. На две машины заказал запчасти, даже ремонт сделал у них. С виду все было вроде прилично в начале. Потом еще заказал запчасти и еще раз сделал у них ремонт,и решил проверить что они мне продают с сайта, что то дорого получается. Цена у них на сайте в два,а где то в три раза дешевле, чем они мне продали. Чеки я сохранил. Это мошенничество. Доверия к этим людям и к этой компании нет. На вопрос почему так дорого продали 200-300% накрутки от цены на их сайте-ответ это зарплата менеджера. А начинали они общение со мной как интернет магазин. Теперь у меня вопрос как же они отремонтировали тогда машины? Буду обращаться в соответствующие органы и буду писать продолжение истории с их обманом Потеряли клиента с двумя машинами, доверие и куча негативного отзыва во все ресурсы интернета. Или директор не в курсе как менеджеры воруют у него и у людей. Я им в отцы гожусь и я им доверился. . Этот интернет магазин и автосервис принадлежит ООО АРКУДА Самара, Волгина, 127а к5.
Думаю что там работают наглые и бездушные люди, вчера где то поймала саморез, отремонтировать можно было не снимая колесо за 5 мин, но им зачем... ОНИ ДЕНЬГИ ЗАШИБАЮТ, а клиентов от себя отворачивают, сезон то закончится, но ни сама и всех отговорю сюда обращаться
Отвозил коленвал на проточку, деньги за роботу взяли, и решили не предупреждать о том, что он деформирован. Коленвал был нулевого ремонта, проточили сразу на второй. Внятного ответа зачем не получил. При сборке мотористом коленвал не вращался.., не совету этот сервис
Обман во всех смыслах.
Добрый день,мы стали с женой завсегдателями автосервиса))))жена поставила машину на парковку и ее просто задели,снесли бампер,куда обращаться?конечно же в Автоцентр Самара-Интерсервис на улице Авроры,потому что мы знаем,что этот автосервис сделает быстро и хорошо,покрасили, поменяли бампер,собрали автомобиль,как всегда быстро, качественно,недорого,опять же спасибо большое Алексею Николаевичу,всем добра.