Все автосервисы и мастерские
Самары

Отзывы: Дополнительные услуги в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть дополнительные услуги. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Дополнительные услуги" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Дополнительные услуги", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Инга Аксёнова
Инга Аксёнова о автосервисе АвтоОкей 2025-06-12 08:08:56Московская 6Аисточник: сайт (вход через VK)

В течение нескольких лет пользуюсь услугами данного автосервиса. Мой автомобиль 2011года выпуска и требует регулярного обслуживания. В очередной раз посетив по необходимости автосервис, осталась удовлетворена работой сотрудников: директора Алексея, менеджера Антона, автомеханика Павла. Они профессиональны,грамотны,доброжелательны. Оперативно решаются проблемы с приобретением запчастей и расходников. Рекомендую данный автосервис.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Василий
    Василий о автосервисе Максавто 2024-06-10 23:08:56Алма-Атинская 60А

    Порвался ремень ГРМ.Обратился в данный автосервис.В итоге,после их ремонта моторное масло уходило в систему охлаждения двигателя.Ошибку свою данный автосервис не признавал.Навязывают дополнительные услуги по ремонту,завышенные цены."Разводят"на ремонт и запчасти.Отвратительное обслуживание.Не советую.

    Василий , изображение к комментарию.
    Василий , изображение к комментарию.
    Василий , изображение к комментарию.
    Василий , изображение к комментарию.
    Василий , изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Тимяшев Владимир
      Тимяшев Владимир о автосервисе Тойота Центр Самара на Мирной 2024-05-31 15:31:22Мирная 3

      Я сегодня 31.05.24 сделал То авто, хамское отношения к клиентам после обслуживания со стороны Администраций - Максим, масло не долили в двигатель и остаток масла оставили себе и так куча не достатков. Будьте аккуратнее и внимательны к этому салону, они уже не те, которые были ранее, я обслуживаюсь с 2010 у них.

      Специалисты:
        Дарья Нефедова
        Дарья Нефедова о автосервисе Автоцентр на Заводском 2024-05-23 16:34:42Заводское 14к1источник: сайт (вход через VK)

        Отношение к клиентам хамское и некачественное. Видимо менеджеров устраивает сидеть на окладе. Сначала дают одну информацию, а при оформлении - другую. Не поехали в другой салон только из-за того, что та машина, которую хотели взять в наличии только здесь. Оставляли залог за машину, когда его возвращали столько трудностей у менеджера возникло будто впервые с этим сталкивается. Сотрудники не хотят учиться и развиваться в своей деятельности, поэтому мы и ездим на ведрах с болтами. Сотрудники не работают, оформлялись мы полтора часа!!! пока нас оформляли куча из 7 менеджеров сидела и хихикала, хотя есть клиенты, с которыми нужно работать. С таким отношением, что все что-то должны и с недовольным настроением - лучше на удаленке работать. Мы тоже были недовольны, что нам навязали на 50 тысяч допы - пакетик, салфетки влажные, коврики, чистилку для снега. После того как муж забрал машину - примерно через 3 часа загорелся чек в машине, сегодняшним утром поехал в салон и его отказались принимать, ремонтировать машину))) пока он не начал со всеми ругаться - сотрудники напрочь отказывались с ним работать. В данном салоне видимо начинают двигаться, когда их матом покроют. Я сама работаю менеджером по продажам и понимаю, что клиент - это самое главное, что есть, кроме продукта. В итоге тут ни продукта, ни клиента. Я читаю положительные отзывы и диву даюсь. Ужасное отношение и ужасный салон.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Иван Молчанов
          Иван Молчанов о автосервисе Yankee Car 2022-09-21 13:48:59Солнечная 32А

          Обман во всех смыслах.

          Специалисты:
            Екатерина
            Екатерина о автосервисе Эталон 2022-09-02 17:38:51Мориса Тореза 67А

            Являюсь постоянным клиентом этой автомойки, в последнее посещение мойщик Мустафа сломал кнопку регулировки закрытия левой двери, при моём обращении администратора не оказалось на месте, пришлось долго ждать, в итоге я потратила три часа,ничего не решили, выхода на директора нет, обратной связи тоже. Если вы хотите качественного обслуживания и целый автомобиль, то рекомендую обратиться в другую мойку. Очень жаль, что они не дорожат репутацией и своими клиентами

            Специалисты:
              Вадим Шаталов
              Вадим Шаталов о автосервисе Левша 2021-06-12 01:10:00Ново-Садовая 162В

              Приветствую. Блин, парни, разочаровали. Я в принципе человек некапризный, но если вы позиционируете себя как детейлинг центр и вы делаете всё качественно, несмотря на класс автомобиля, чтобы клиент остался доволен, делайте нормально. Может мне так попало, не знаю, но факт есть факт. В первый раз вообще к вам приехал, очень ждал этого дня когда к вам попаду, прочитал много информации, отзывов про вас, инстаграм регулярно просматриваю. Решился всё таки приехать к вам. Заказал обычную процедуру наномойку комплекс, мойку днища и химчистку напольного покрытия с водительского места. Ну вот вообще обидно за потраченные деньги. Подтёки в районе порогов, даже порой вообще в некоторых местах не отмытые. В районе колпаков вообще грязно (отмыто так, как моют на обычной мойке), после химчистки пола с водительского места, я так предполагаю взбивали торнадором, пол то вот отчистили, только весь песок от взбивки полетел под низ переднего сиденья. И когда я собирался просто отрегулировать сиденье, ухватившись за ручку регулировки, она вся была мокрая и грязная, весь измазался. Про днище вообще молчу, не отмылось ничего, как были ошмётки грязи, так и осталось в таком же состоянии. В общем, ожидал лучшего, а получилось...

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Ответ от автосервиса:

                Вадим, согласны с вами полностью. В нашем центре должны оказываться услуги только самого высокого уровня качества и для этого созданы все условия. Поэтому мы хотели бы детально разобраться в том, что произошло, и устранить возможные недочеты. Очень просим вас выделить время и подъехать к нам в центр еще раз, когда вам будет это удобно. Извиняемся за испорченное первое впечатление и очень надеемся реабилитироваться в ваших глазах!

                Ответ от администрации:

                Евгений С
                Евгений С о автосервисе АвтоОкей 2021-04-05 02:28:37Алма-Атинская 42

                Развод полный, абсолютно некомпетентные специалисты, развод по запчастям...Обращался в связи с тем, что пропало сцепление - уходила тормозная жидкость..При осмотре заявили, что неисправен тормозной цилиндр (рено "Флюенс") стоимость вместе с работой составила 19000 руб... Проблема устранена не была...При повторном обращении в этот сервис была заявлена неисправность главного цилиндра сцепления..Поясню: мне они предложили самый дешевый аналог за 4000 руб, у дилера в Самаре стоимость оригинала была 3600, в магазине цилиндр был куплен за 2600 руб...Итог: отдано 19000 руб. этим аферистам за замену ИСПРАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.....2600 руб. - куплен главный тормозной цилиндр сцепления, 1200 - работа по его замене в другом сервисе.....А, еще забыл сказать - имела место попытка развода на замену тормозного вакуумного усилителя...Дескать в него ТЖ попала и необходимость его замены дело времени...Не угадали только с тем, что его аналог стоит 50000 руб, то есть сначала сказали, что надо менять, а когда посмотрели цену соскочили - рекомендовали разборку...Цель автосервиса "Автоокей" - развод на деньги!!!!КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

                Специалисты:
                  Александр Ненашев
                  Александр Ненашев о автосервисе HighWay 2022-12-07 14:12:57Авроры 110к4

                  Загудел подшипник ступицы на Subaru Forester. Обратился по телефону(закупался недалече), записался на замену на следующий день со своими запчастями. Загнали- заменили- выгнали за 1час 10мин. Допустили в зону ремонта. Слесарь Алексей работал аккуратно, без фанатизма, несмотря на пятилетние последствия эксплуатации.

                  Александр Ненашев, изображение к комментарию.
                  Специалисты:
                    Вадим Шаталов
                    Вадим Шаталов о автосервисе Левша 2021-08-08 19:21:00Ново-Садовая 162В

                    Приветствую! Ещё раз приехал на мойку к вам. На второй раз остался доволен! Очень чисто, аккуратно!

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Ответ от автосервиса:

                      Вадим, большое спасибо, что даете нам обратную связь! Прикладываем все усилия, чтобы каждый гость Левши получал только приятные впечатления и качественные услуги. Для нас очень ценна информация о том, что и где можно улучшить и на что обратить внимание. Всегда рады видеть вас в любом из наших центров! Хорошего дня!

                      Ответ от администрации:

                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше