Все автосервисы и мастерские
Самары

Обслуживание Mercedes Benz в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание mercedes benz. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Обслуживание mercedes benz" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Обслуживание mercedes benz", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Тимяшев Владимир
Тимяшев Владимир о автосервисе Тойота Центр Самара на Мирной 2024-05-31 15:31:22Мирная 3Кировский район

Я сегодня 31.05.24 сделал То авто, хамское отношения к клиентам после обслуживания со стороны Администраций - Максим, масло не долили в двигатель и остаток масла оставили себе и так куча не достатков. Будьте аккуратнее и внимательны к этому салону, они уже не те, которые были ранее, я обслуживаюсь с 2010 у них.

Специалисты:
    Андрей Яковлев
    Андрей Яковлев о автосервисе Mitasu 2024-04-16 08:54:23Волгина 127АЖелезнодорожный районисточник: сайт (вход через VK)

    https://partscompany.ru зашел на этот интернет сайт автозапчастей Самара автозапчастей на века МИТАСУ. Начал делать заказ и приостановил, обстоятельства так сложились. Они мне сами позвонили и сказали мы вам поможем подобрать запчасти. На две машины заказал запчасти, даже ремонт сделал у них. С виду все было вроде прилично в начале. Потом еще заказал запчасти и еще раз сделал у них ремонт,и решил проверить что они мне продают с сайта, что то дорого получается. Цена у них на сайте в два,а где то в три раза дешевле, чем они мне продали. Чеки я сохранил. Это мошенничество. Доверия к этим людям и к этой компании нет. На вопрос почему так дорого продали 200-300% накрутки от цены на их сайте-ответ это зарплата менеджера. А начинали они общение со мной как интернет магазин. Теперь у меня вопрос как же они отремонтировали тогда машины? Буду обращаться в соответствующие органы и буду писать продолжение истории с их обманом Потеряли клиента с двумя машинами, доверие и куча негативного отзыва во все ресурсы интернета. Или директор не в курсе как менеджеры воруют у него и у людей. Я им в отцы гожусь и я им доверился. . Этот интернет магазин и автосервис принадлежит ООО АРКУДА Самара, Волгина, 127а к5.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Василий
      Василий о автосервисе Максавто 2024-06-10 23:08:56Алма-Атинская 60АКировский район

      Порвался ремень ГРМ.Обратился в данный автосервис.В итоге,после их ремонта моторное масло уходило в систему охлаждения двигателя.Ошибку свою данный автосервис не признавал.Навязывают дополнительные услуги по ремонту,завышенные цены."Разводят"на ремонт и запчасти.Отвратительное обслуживание.Не советую.

      Василий , изображение к комментарию.
      Василий , изображение к комментарию.
      Василий , изображение к комментарию.
      Василий , изображение к комментарию.
      Василий , изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Марина
        Марина о автосервисе ШинМастер 2023-10-24 10:43:46Чекистов 104АКировский район

        Думаю что там работают наглые и бездушные люди, вчера где то поймала саморез, отремонтировать можно было не снимая колесо за 5 мин, но им зачем... ОНИ ДЕНЬГИ ЗАШИБАЮТ, а клиентов от себя отворачивают, сезон то закончится, но ни сама и всех отговорю сюда обращаться

        Специалисты:
          Павел
          Павел о автосервисе Расточка 2022-11-18 14:15:18Кирова 73ВПромышленный район

          Отвозил коленвал на проточку, деньги за роботу взяли, и решили не предупреждать о том, что он деформирован. Коленвал был нулевого ремонта, проточили сразу на второй. Внятного ответа зачем не получил. При сборке мотористом коленвал не вращался.., не совету этот сервис

          Специалисты:
            Иван Молчанов
            Иван Молчанов о автосервисе Yankee Car 2022-09-21 13:48:59Солнечная 32АПромышленный район

            Обман во всех смыслах.

            Специалисты:
              Екатерина
              Екатерина о автосервисе Эталон 2022-09-02 17:38:51Мориса Тореза 67АЖелезнодорожный район

              Являюсь постоянным клиентом этой автомойки, в последнее посещение мойщик Мустафа сломал кнопку регулировки закрытия левой двери, при моём обращении администратора не оказалось на месте, пришлось долго ждать, в итоге я потратила три часа,ничего не решили, выхода на директора нет, обратной связи тоже. Если вы хотите качественного обслуживания и целый автомобиль, то рекомендую обратиться в другую мойку. Очень жаль, что они не дорожат репутацией и своими клиентами

              Специалисты:
                Александр Ненашев
                Александр Ненашев о автосервисе Рейнбоу 2021-09-01 14:03:19Киевская 12АЖелезнодорожный район

                Три штатных слепых пенсионера при ремонте по ОСАГО после ДТП сломали больше , чем было повреждено при ДТП. Замазали всё термоклеем, и в полумраке гаража передали авто жене. Когда, вернувшись с вахты, я увидел результаты сего рукожопого творчества, директор- Рукавишников С.В. письменно обязался все заменить и восстановить. Однако, после полутора месяцев иллюзорного бреда( то не то привезли, то сломали при доставке ) этот Сергей отказался от всех своих расписок. Что ж, страховая, РСА, суд разберутся (надеюсь). Пусть этот эпизод предупредит предусмотрительных от неразумного выбора сервиса.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Александр ВАлентинович
                  Александр ВАлентинович о автосервисе Мост Люкс 2021-07-24 12:22:31Мальцева 3Советский район

                  Ремонтировал авто Солярис после ДТП. Говорили всё хорошо и гладко,только срок получился два месяца,с 26.02.2021 по 26.04.2021г..Вместо замены повреждённых деталей заварили и зашпаклевали.Но в отчёте страховой указали замену.Кроме того заменили лобовое стекло и на машине пошли рыжики.Всё это выяснилось при сдаче машины в трейд-ин.
                  1. расчёт стоимости ремонта150 000 — 200 000 Р



                  Общая стоимость Покраска
                  Работа Запчасти Пробег
                  Тотальный ущерб
                  150 000 - 200 000 Р
                  25 000 - 50 000 Р
                  25 000 - 50 000 Р
                  100 000 — 150 000 Р
                  126 450 км

                  Окраска новой детали
                  ДВЕРЬ П ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I ДВЕРЬ 3 ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I ПОРОГ ДВЕРИ ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I
                  УСИЛИТ ПОРОГА BHY ЛОКРАС. ПOBEPXH. ЭТ I БОКОВИНА 3 ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I
                  УСИЛ С-СТОЙКИ Н ЛОКРАС. ПOBEPXH. ЭТ i ОБЛИЦОВКА БАМПЕРА ЗОКРАСКА НОВ.ДЕТ. K1R

                  Замена
                  ДВЕРЬ П Л760031 R310
                  ПОЛОСКА В ДВЕРИ П Л863621 R000 ПОЛОСКА 3 ДВЕРЬ П Л863631 R010 ДВЕРЬ 3 Л7700З4L000
                  ПОЛОСКА В ДВЕРЬ 3 Л8бЗ821R000 МОЛДИНГ 3 ДВЕРЬ 3 Л863831R000 МОЛДИНГ П ДВЕРЬ 3 Л863811R000 ОБЛИЦОВКА ДВЕРИ 3 Л833014L0008M+ ПОРОГ ДВЕРИ Л713124LD00
                  УСИЛИТ ПОРОГА BHY Лб51704L000 ОБЛИЦОВКА БАМПЕРА 3866114L000 КРОНШТ НАР Л БАМП 3866131R000 K-T КЛЕЯ Д/СТЕМА 3” CEПAPATOP861143D000 ПPOCTABKA871143K000
                  БОКОВИНА 3 Л715034LC00 УСИЛ С-СТОЙКИ Н Л716031 R310 БАЛКА MOCTA 3551004L 100



                  Отчѐт по Нyundai Solar is 2014 • 19 мая 2021 • Z94 СТ4 DADR 3169 15

                  КОЛЁСНЫЙ ДИСК 3 Л529104L000:
                  КОЛЁСН КОЛПАК 3 Л529б04L000 ШИНА 3 Л”
                  Т/С СЗАДИ - ЗАМЕРИТЬ И БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ДВЕРЬ П Л - ЗАМЕНИТЬ
                  УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРЬ П Л - С/У ДВЕРЬ 3 Л - ЗАМЕНИТЬ УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРЬ 3 Л - С/У ПОРОГ ДВЕРИ Л - ЗАМЕНИТЬ ПОРОГ ДВЕРИ BHУTP Л ЗАМЕН БАМПЕР 3 - ЗАМЕНИТЬ КРЫШКА БАГАЖНИКА С/У
                  ОБЛИЦОВКА БОКОВИНЫ 3 Л - С/У БОКОВИНА 3 Л - ЗАМЕНИТЬ БОКОВИНА 3 BHY Н Л - ЗАМЕНИТЬ ОБЛИЦОВКА НИЖ А-СТОЙКА Л - С/У ОБЛИЦОВКА НИЖ В-СТОЙКИ Л - С/У ОБЛИЦОВКА BEPXH С-СТОЙКА Л - С/У ОБЛИЦОВКУ ЛЕВ БАГАЖНИКА С/У
                  KOBPOBOE ПОКРЫТИЕ В БАГАЖНИКЕ - С/У СИДЕНЬЕ П Л - С/У
                  M/MECTH СИДЕНЬЕ 3 В СБОРЕ - С/У ПОПЕРЕЧИНА ЗАДНЕГО MOCTA - С/У ПОПЕРЕЧИНА ЗАДНЕЙ ОСИ ЗАМЕНИТЬ (СНЯТА) ШИНА 3 Л С/У
                  ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - ПРОКАЧАТЬ

                  Вспомогательные работы БАМПЕР П - С/У
                  КРЫЛО П Л - С/У ЗАДНЕЕ CTEКЛO - С/У ТОПЛИВНЫЙ БАК - С/У
                  ФАРА - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ

                  Представьте как я удивился!!!

                  Специалисты:
                    Вадим Шаталов
                    Вадим Шаталов о автосервисе Левша 2021-06-12 01:10:00Ново-Садовая 162ВОктябрьский район

                    Приветствую. Блин, парни, разочаровали. Я в принципе человек некапризный, но если вы позиционируете себя как детейлинг центр и вы делаете всё качественно, несмотря на класс автомобиля, чтобы клиент остался доволен, делайте нормально. Может мне так попало, не знаю, но факт есть факт. В первый раз вообще к вам приехал, очень ждал этого дня когда к вам попаду, прочитал много информации, отзывов про вас, инстаграм регулярно просматриваю. Решился всё таки приехать к вам. Заказал обычную процедуру наномойку комплекс, мойку днища и химчистку напольного покрытия с водительского места. Ну вот вообще обидно за потраченные деньги. Подтёки в районе порогов, даже порой вообще в некоторых местах не отмытые. В районе колпаков вообще грязно (отмыто так, как моют на обычной мойке), после химчистки пола с водительского места, я так предполагаю взбивали торнадором, пол то вот отчистили, только весь песок от взбивки полетел под низ переднего сиденья. И когда я собирался просто отрегулировать сиденье, ухватившись за ручку регулировки, она вся была мокрая и грязная, весь измазался. Про днище вообще молчу, не отмылось ничего, как были ошмётки грязи, так и осталось в таком же состоянии. В общем, ожидал лучшего, а получилось...

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от автосервиса:

                      Вадим, согласны с вами полностью. В нашем центре должны оказываться услуги только самого высокого уровня качества и для этого созданы все условия. Поэтому мы хотели бы детально разобраться в том, что произошло, и устранить возможные недочеты. Очень просим вас выделить время и подъехать к нам в центр еще раз, когда вам будет это удобно. Извиняемся за испорченное первое впечатление и очень надеемся реабилитироваться в ваших глазах!

                      Ответ от администрации: