Все автосервисы и мастерские
Самары

Отзывы: Ремонт глушителей в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть глушители. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Глушители" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Глушители", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Перьев Максим
Перьев Максим о автосервисе Автобиография 2023-11-09 23:34:40Подшипниковая 8к10

Сервис замечательный,в какой раз в этом убеждаюсь!Персонал отличный!можете спокойно доверять этому сервису!Все мои знакомые отправляют свои машины на починку только сюда!После ремонта осталась очень довольная!Цены отличные!

Специалисты:
    Дмитрий
    Дмитрий о автосервисе Киа Центр на Московском 2025-04-07 10:59:26Московское 262А

    При оплате с карты за техобслуживание платеж проходит как "продажа автомобиля". Пытался выяснить в банке, сказали, что категорию платежа выставляет сама организация, а соответственно ни какого кэшбэка я не получил, т.к. начисляется за запчасти и СТО. Расцениваю это как мошенничество или жадность Руководителей, или просто "ни какое" отношение к клиентам. Обещали перезвонить, но конечно ни кто не удосужился. Деньги не критичные - переживу, обслуживаюсь в данном центре с открытия и всегда были только положительные эмоции. Теперь доверие подорвано, а к обслуживанию автомобиля претензий нет. Все сделали качественно и быстро.

    Специалисты:
      Виталя Кощеев
      Виталя Кощеев о автосервисе Перспектива 2025-03-11 15:46:36Кирова 10источник: сайт (вход через VK)

      Этот грузовой автосервис — худшее, с чем можно столкнуться, если вы цените свою технику и бизнес. Обратились к ним для ремонта конкретного узла перед рейсом, заплатили немалые деньги, а результат? Машина сломалась прямо на трассе, в 300 км от места выгрузки, и сломалась именно та часть, которую они "починили"! Из-за их халатности полетели другие агрегаты, что подтвердили в другом сервисе. Последствия катастрофические: пришлось вызывать эвакуатор для машины и отдельный тягач, чтобы доставить груз клиентам, иначе сорвали бы контракт. Убытки — время, деньги, нервы, репутация. Пытались связаться с сервисом — их вина стопроцентная, но они просто игнорируют, никакой ответственности. Это не сервис, а сплошное разорение. Держитесь подальше, если не хотите таких же проблем.

      На фото ниже видно, что левый болт отломался из за отсутствия правого! Его просто не закрутили в сервисе!

      Итог: стертые 2 подушки, оторван амортизатор, 4 сайленблока.

      Общий ущерб на 140т.р

      Виталя Кощеев, изображение к комментарию.
      Виталя Кощеев, изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Василий
        Василий о автосервисе Максавто 2024-06-10 23:08:56Алма-Атинская 60А

        Порвался ремень ГРМ.Обратился в данный автосервис.В итоге,после их ремонта моторное масло уходило в систему охлаждения двигателя.Ошибку свою данный автосервис не признавал.Навязывают дополнительные услуги по ремонту,завышенные цены."Разводят"на ремонт и запчасти.Отвратительное обслуживание.Не советую.

        Василий , изображение к комментарию.
        Василий , изображение к комментарию.
        Василий , изображение к комментарию.
        Василий , изображение к комментарию.
        Василий , изображение к комментарию.
        Специалисты:
          Тимяшев Владимир
          Тимяшев Владимир о автосервисе Тойота Центр Самара на Мирной 2024-05-31 15:31:22Мирная 3

          Я сегодня 31.05.24 сделал То авто, хамское отношения к клиентам после обслуживания со стороны Администраций - Максим, масло не долили в двигатель и остаток масла оставили себе и так куча не достатков. Будьте аккуратнее и внимательны к этому салону, они уже не те, которые были ранее, я обслуживаюсь с 2010 у них.

          Специалисты:
            Дарья Нефедова
            Дарья Нефедова о автосервисе Автоцентр на Заводском 2024-05-23 16:34:42Заводское 14к1источник: сайт (вход через VK)

            Отношение к клиентам хамское и некачественное. Видимо менеджеров устраивает сидеть на окладе. Сначала дают одну информацию, а при оформлении - другую. Не поехали в другой салон только из-за того, что та машина, которую хотели взять в наличии только здесь. Оставляли залог за машину, когда его возвращали столько трудностей у менеджера возникло будто впервые с этим сталкивается. Сотрудники не хотят учиться и развиваться в своей деятельности, поэтому мы и ездим на ведрах с болтами. Сотрудники не работают, оформлялись мы полтора часа!!! пока нас оформляли куча из 7 менеджеров сидела и хихикала, хотя есть клиенты, с которыми нужно работать. С таким отношением, что все что-то должны и с недовольным настроением - лучше на удаленке работать. Мы тоже были недовольны, что нам навязали на 50 тысяч допы - пакетик, салфетки влажные, коврики, чистилку для снега. После того как муж забрал машину - примерно через 3 часа загорелся чек в машине, сегодняшним утром поехал в салон и его отказались принимать, ремонтировать машину))) пока он не начал со всеми ругаться - сотрудники напрочь отказывались с ним работать. В данном салоне видимо начинают двигаться, когда их матом покроют. Я сама работаю менеджером по продажам и понимаю, что клиент - это самое главное, что есть, кроме продукта. В итоге тут ни продукта, ни клиента. Я читаю положительные отзывы и диву даюсь. Ужасное отношение и ужасный салон.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Иван Молчанов
              Иван Молчанов о автосервисе Yankee Car 2022-09-21 13:48:59Солнечная 32А

              Обман во всех смыслах.

              Специалисты:
                Александр Ненашев
                Александр Ненашев о автосервисе Рейнбоу 2021-09-01 14:03:19Киевская 12А

                Три штатных слепых пенсионера при ремонте по ОСАГО после ДТП сломали больше , чем было повреждено при ДТП. Замазали всё термоклеем, и в полумраке гаража передали авто жене. Когда, вернувшись с вахты, я увидел результаты сего рукожопого творчества, директор- Рукавишников С.В. письменно обязался все заменить и восстановить. Однако, после полутора месяцев иллюзорного бреда( то не то привезли, то сломали при доставке ) этот Сергей отказался от всех своих расписок. Что ж, страховая, РСА, суд разберутся (надеюсь). Пусть этот эпизод предупредит предусмотрительных от неразумного выбора сервиса.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Александр ВАлентинович
                  Александр ВАлентинович о автосервисе Мост Люкс 2021-07-24 12:22:31Мальцева 3

                  Ремонтировал авто Солярис после ДТП. Говорили всё хорошо и гладко,только срок получился два месяца,с 26.02.2021 по 26.04.2021г..Вместо замены повреждённых деталей заварили и зашпаклевали.Но в отчёте страховой указали замену.Кроме того заменили лобовое стекло и на машине пошли рыжики.Всё это выяснилось при сдаче машины в трейд-ин.
                  1. расчёт стоимости ремонта150 000 — 200 000 Р



                  Общая стоимость Покраска
                  Работа Запчасти Пробег
                  Тотальный ущерб
                  150 000 - 200 000 Р
                  25 000 - 50 000 Р
                  25 000 - 50 000 Р
                  100 000 — 150 000 Р
                  126 450 км

                  Окраска новой детали
                  ДВЕРЬ П ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I ДВЕРЬ 3 ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I ПОРОГ ДВЕРИ ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I
                  УСИЛИТ ПОРОГА BHY ЛОКРАС. ПOBEPXH. ЭТ I БОКОВИНА 3 ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I
                  УСИЛ С-СТОЙКИ Н ЛОКРАС. ПOBEPXH. ЭТ i ОБЛИЦОВКА БАМПЕРА ЗОКРАСКА НОВ.ДЕТ. K1R

                  Замена
                  ДВЕРЬ П Л760031 R310
                  ПОЛОСКА В ДВЕРИ П Л863621 R000 ПОЛОСКА 3 ДВЕРЬ П Л863631 R010 ДВЕРЬ 3 Л7700З4L000
                  ПОЛОСКА В ДВЕРЬ 3 Л8бЗ821R000 МОЛДИНГ 3 ДВЕРЬ 3 Л863831R000 МОЛДИНГ П ДВЕРЬ 3 Л863811R000 ОБЛИЦОВКА ДВЕРИ 3 Л833014L0008M+ ПОРОГ ДВЕРИ Л713124LD00
                  УСИЛИТ ПОРОГА BHY Лб51704L000 ОБЛИЦОВКА БАМПЕРА 3866114L000 КРОНШТ НАР Л БАМП 3866131R000 K-T КЛЕЯ Д/СТЕМА 3” CEПAPATOP861143D000 ПPOCTABKA871143K000
                  БОКОВИНА 3 Л715034LC00 УСИЛ С-СТОЙКИ Н Л716031 R310 БАЛКА MOCTA 3551004L 100



                  Отчѐт по Нyundai Solar is 2014 • 19 мая 2021 • Z94 СТ4 DADR 3169 15

                  КОЛЁСНЫЙ ДИСК 3 Л529104L000:
                  КОЛЁСН КОЛПАК 3 Л529б04L000 ШИНА 3 Л”
                  Т/С СЗАДИ - ЗАМЕРИТЬ И БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ДВЕРЬ П Л - ЗАМЕНИТЬ
                  УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРЬ П Л - С/У ДВЕРЬ 3 Л - ЗАМЕНИТЬ УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРЬ 3 Л - С/У ПОРОГ ДВЕРИ Л - ЗАМЕНИТЬ ПОРОГ ДВЕРИ BHУTP Л ЗАМЕН БАМПЕР 3 - ЗАМЕНИТЬ КРЫШКА БАГАЖНИКА С/У
                  ОБЛИЦОВКА БОКОВИНЫ 3 Л - С/У БОКОВИНА 3 Л - ЗАМЕНИТЬ БОКОВИНА 3 BHY Н Л - ЗАМЕНИТЬ ОБЛИЦОВКА НИЖ А-СТОЙКА Л - С/У ОБЛИЦОВКА НИЖ В-СТОЙКИ Л - С/У ОБЛИЦОВКА BEPXH С-СТОЙКА Л - С/У ОБЛИЦОВКУ ЛЕВ БАГАЖНИКА С/У
                  KOBPOBOE ПОКРЫТИЕ В БАГАЖНИКЕ - С/У СИДЕНЬЕ П Л - С/У
                  M/MECTH СИДЕНЬЕ 3 В СБОРЕ - С/У ПОПЕРЕЧИНА ЗАДНЕГО MOCTA - С/У ПОПЕРЕЧИНА ЗАДНЕЙ ОСИ ЗАМЕНИТЬ (СНЯТА) ШИНА 3 Л С/У
                  ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - ПРОКАЧАТЬ

                  Вспомогательные работы БАМПЕР П - С/У
                  КРЫЛО П Л - С/У ЗАДНЕЕ CTEКЛO - С/У ТОПЛИВНЫЙ БАК - С/У
                  ФАРА - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ

                  Представьте как я удивился!!!

                  Специалисты:
                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше