Все автосервисы и мастерские
Самары

Отзывы: Ремонт крыла в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт крыла. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ремонт крыла" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт крыла", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Дарья Нефедова
Дарья Нефедова о автосервисе Автоцентр на Заводском 2024-05-23 16:34:42Заводское 14к1источник: сайт (вход через VK)

Отношение к клиентам хамское и некачественное. Видимо менеджеров устраивает сидеть на окладе. Сначала дают одну информацию, а при оформлении - другую. Не поехали в другой салон только из-за того, что та машина, которую хотели взять в наличии только здесь. Оставляли залог за машину, когда его возвращали столько трудностей у менеджера возникло будто впервые с этим сталкивается. Сотрудники не хотят учиться и развиваться в своей деятельности, поэтому мы и ездим на ведрах с болтами. Сотрудники не работают, оформлялись мы полтора часа!!! пока нас оформляли куча из 7 менеджеров сидела и хихикала, хотя есть клиенты, с которыми нужно работать. С таким отношением, что все что-то должны и с недовольным настроением - лучше на удаленке работать. Мы тоже были недовольны, что нам навязали на 50 тысяч допы - пакетик, салфетки влажные, коврики, чистилку для снега. После того как муж забрал машину - примерно через 3 часа загорелся чек в машине, сегодняшним утром поехал в салон и его отказались принимать, ремонтировать машину))) пока он не начал со всеми ругаться - сотрудники напрочь отказывались с ним работать. В данном салоне видимо начинают двигаться, когда их матом покроют. Я сама работаю менеджером по продажам и понимаю, что клиент - это самое главное, что есть, кроме продукта. В итоге тут ни продукта, ни клиента. Я читаю положительные отзывы и диву даюсь. Ужасное отношение и ужасный салон.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Вадим Шаталов
    Вадим Шаталов о автосервисе Левша 2021-06-12 01:10:00Ново-Садовая 162В

    Приветствую. Блин, парни, разочаровали. Я в принципе человек некапризный, но если вы позиционируете себя как детейлинг центр и вы делаете всё качественно, несмотря на класс автомобиля, чтобы клиент остался доволен, делайте нормально. Может мне так попало, не знаю, но факт есть факт. В первый раз вообще к вам приехал, очень ждал этого дня когда к вам попаду, прочитал много информации, отзывов про вас, инстаграм регулярно просматриваю. Решился всё таки приехать к вам. Заказал обычную процедуру наномойку комплекс, мойку днища и химчистку напольного покрытия с водительского места. Ну вот вообще обидно за потраченные деньги. Подтёки в районе порогов, даже порой вообще в некоторых местах не отмытые. В районе колпаков вообще грязно (отмыто так, как моют на обычной мойке), после химчистки пола с водительского места, я так предполагаю взбивали торнадором, пол то вот отчистили, только весь песок от взбивки полетел под низ переднего сиденья. И когда я собирался просто отрегулировать сиденье, ухватившись за ручку регулировки, она вся была мокрая и грязная, весь измазался. Про днище вообще молчу, не отмылось ничего, как были ошмётки грязи, так и осталось в таком же состоянии. В общем, ожидал лучшего, а получилось...

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Ответ от автосервиса:

      Вадим, согласны с вами полностью. В нашем центре должны оказываться услуги только самого высокого уровня качества и для этого созданы все условия. Поэтому мы хотели бы детально разобраться в том, что произошло, и устранить возможные недочеты. Очень просим вас выделить время и подъехать к нам в центр еще раз, когда вам будет это удобно. Извиняемся за испорченное первое впечатление и очень надеемся реабилитироваться в ваших глазах!

      Ответ от администрации:

      Вадим Шаталов
      Вадим Шаталов о автосервисе Левша 2021-08-08 19:21:00Ново-Садовая 162В

      Приветствую! Ещё раз приехал на мойку к вам. На второй раз остался доволен! Очень чисто, аккуратно!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ответ от автосервиса:

        Вадим, большое спасибо, что даете нам обратную связь! Прикладываем все усилия, чтобы каждый гость Левши получал только приятные впечатления и качественные услуги. Для нас очень ценна информация о том, что и где можно улучшить и на что обратить внимание. Всегда рады видеть вас в любом из наших центров! Хорошего дня!

        Ответ от администрации:

        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше