Отзывы: Ремонт системы охлаждения в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть система охлаждения. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Система охлаждения" в Самаре
Этот грузовой автосервис — худшее, с чем можно столкнуться, если вы цените свою технику и бизнес. Обратились к ним для ремонта конкретного узла перед рейсом, заплатили немалые деньги, а результат? Машина сломалась прямо на трассе, в 300 км от места выгрузки, и сломалась именно та часть, которую они "починили"! Из-за их халатности полетели другие агрегаты, что подтвердили в другом сервисе. Последствия катастрофические: пришлось вызывать эвакуатор для машины и отдельный тягач, чтобы доставить груз клиентам, иначе сорвали бы контракт. Убытки — время, деньги, нервы, репутация. Пытались связаться с сервисом — их вина стопроцентная, но они просто игнорируют, никакой ответственности. Это не сервис, а сплошное разорение. Держитесь подальше, если не хотите таких же проблем.
На фото ниже видно, что левый болт отломался из за отсутствия правого! Его просто не закрутили в сервисе!
Итог: стертые 2 подушки, оторван амортизатор, 4 сайленблока.
Общий ущерб на 140т.р


При оплате с карты за техобслуживание платеж проходит как "продажа автомобиля". Пытался выяснить в банке, сказали, что категорию платежа выставляет сама организация, а соответственно ни какого кэшбэка я не получил, т.к. начисляется за запчасти и СТО. Расцениваю это как мошенничество или жадность Руководителей, или просто "ни какое" отношение к клиентам. Обещали перезвонить, но конечно ни кто не удосужился. Деньги не критичные - переживу, обслуживаюсь в данном центре с открытия и всегда были только положительные эмоции. Теперь доверие подорвано, а к обслуживанию автомобиля претензий нет. Все сделали качественно и быстро.
Я сегодня 31.05.24 сделал То авто, хамское отношения к клиентам после обслуживания со стороны Администраций - Максим, масло не долили в двигатель и остаток масла оставили себе и так куча не достатков. Будьте аккуратнее и внимательны к этому салону, они уже не те, которые были ранее, я обслуживаюсь с 2010 у них.
Отношение к клиентам хамское и некачественное. Видимо менеджеров устраивает сидеть на окладе. Сначала дают одну информацию, а при оформлении - другую. Не поехали в другой салон только из-за того, что та машина, которую хотели взять в наличии только здесь. Оставляли залог за машину, когда его возвращали столько трудностей у менеджера возникло будто впервые с этим сталкивается. Сотрудники не хотят учиться и развиваться в своей деятельности, поэтому мы и ездим на ведрах с болтами. Сотрудники не работают, оформлялись мы полтора часа!!! пока нас оформляли куча из 7 менеджеров сидела и хихикала, хотя есть клиенты, с которыми нужно работать. С таким отношением, что все что-то должны и с недовольным настроением - лучше на удаленке работать. Мы тоже были недовольны, что нам навязали на 50 тысяч допы - пакетик, салфетки влажные, коврики, чистилку для снега. После того как муж забрал машину - примерно через 3 часа загорелся чек в машине, сегодняшним утром поехал в салон и его отказались принимать, ремонтировать машину))) пока он не начал со всеми ругаться - сотрудники напрочь отказывались с ним работать. В данном салоне видимо начинают двигаться, когда их матом покроют. Я сама работаю менеджером по продажам и понимаю, что клиент - это самое главное, что есть, кроме продукта. В итоге тут ни продукта, ни клиента. Я читаю положительные отзывы и диву даюсь. Ужасное отношение и ужасный салон.
Обман во всех смыслах.
Три штатных слепых пенсионера при ремонте по ОСАГО после ДТП сломали больше , чем было повреждено при ДТП. Замазали всё термоклеем, и в полумраке гаража передали авто жене. Когда, вернувшись с вахты, я увидел результаты сего рукожопого творчества, директор- Рукавишников С.В. письменно обязался все заменить и восстановить. Однако, после полутора месяцев иллюзорного бреда( то не то привезли, то сломали при доставке ) этот Сергей отказался от всех своих расписок. Что ж, страховая, РСА, суд разберутся (надеюсь). Пусть этот эпизод предупредит предусмотрительных от неразумного выбора сервиса.
Ремонтировал авто Солярис после ДТП. Говорили всё хорошо и гладко,только срок получился два месяца,с 26.02.2021 по 26.04.2021г..Вместо замены повреждённых деталей заварили и зашпаклевали.Но в отчёте страховой указали замену.Кроме того заменили лобовое стекло и на машине пошли рыжики.Всё это выяснилось при сдаче машины в трейд-ин.
1. расчёт стоимости ремонта150 000 — 200 000 Р
Общая стоимость Покраска
Работа Запчасти Пробег
Тотальный ущерб
150 000 - 200 000 Р
25 000 - 50 000 Р
25 000 - 50 000 Р
100 000 — 150 000 Р
126 450 км
Окраска новой детали
ДВЕРЬ П ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I ДВЕРЬ 3 ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I ПОРОГ ДВЕРИ ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I
УСИЛИТ ПОРОГА BHY ЛОКРАС. ПOBEPXH. ЭТ I БОКОВИНА 3 ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I
УСИЛ С-СТОЙКИ Н ЛОКРАС. ПOBEPXH. ЭТ i ОБЛИЦОВКА БАМПЕРА ЗОКРАСКА НОВ.ДЕТ. K1R
Замена
ДВЕРЬ П Л760031 R310
ПОЛОСКА В ДВЕРИ П Л863621 R000 ПОЛОСКА 3 ДВЕРЬ П Л863631 R010 ДВЕРЬ 3 Л7700З4L000
ПОЛОСКА В ДВЕРЬ 3 Л8бЗ821R000 МОЛДИНГ 3 ДВЕРЬ 3 Л863831R000 МОЛДИНГ П ДВЕРЬ 3 Л863811R000 ОБЛИЦОВКА ДВЕРИ 3 Л833014L0008M+ ПОРОГ ДВЕРИ Л713124LD00
УСИЛИТ ПОРОГА BHY Лб51704L000 ОБЛИЦОВКА БАМПЕРА 3866114L000 КРОНШТ НАР Л БАМП 3866131R000 K-T КЛЕЯ Д/СТЕМА 3” CEПAPATOP861143D000 ПPOCTABKA871143K000
БОКОВИНА 3 Л715034LC00 УСИЛ С-СТОЙКИ Н Л716031 R310 БАЛКА MOCTA 3551004L 100
Отчѐт по Нyundai Solar is 2014 • 19 мая 2021 • Z94 СТ4 DADR 3169 15
КОЛЁСНЫЙ ДИСК 3 Л529104L000:
КОЛЁСН КОЛПАК 3 Л529б04L000 ШИНА 3 Л”
Т/С СЗАДИ - ЗАМЕРИТЬ И БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ДВЕРЬ П Л - ЗАМЕНИТЬ
УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРЬ П Л - С/У ДВЕРЬ 3 Л - ЗАМЕНИТЬ УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРЬ 3 Л - С/У ПОРОГ ДВЕРИ Л - ЗАМЕНИТЬ ПОРОГ ДВЕРИ BHУTP Л ЗАМЕН БАМПЕР 3 - ЗАМЕНИТЬ КРЫШКА БАГАЖНИКА С/У
ОБЛИЦОВКА БОКОВИНЫ 3 Л - С/У БОКОВИНА 3 Л - ЗАМЕНИТЬ БОКОВИНА 3 BHY Н Л - ЗАМЕНИТЬ ОБЛИЦОВКА НИЖ А-СТОЙКА Л - С/У ОБЛИЦОВКА НИЖ В-СТОЙКИ Л - С/У ОБЛИЦОВКА BEPXH С-СТОЙКА Л - С/У ОБЛИЦОВКУ ЛЕВ БАГАЖНИКА С/У
KOBPOBOE ПОКРЫТИЕ В БАГАЖНИКЕ - С/У СИДЕНЬЕ П Л - С/У
M/MECTH СИДЕНЬЕ 3 В СБОРЕ - С/У ПОПЕРЕЧИНА ЗАДНЕГО MOCTA - С/У ПОПЕРЕЧИНА ЗАДНЕЙ ОСИ ЗАМЕНИТЬ (СНЯТА) ШИНА 3 Л С/У
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - ПРОКАЧАТЬ
Вспомогательные работы БАМПЕР П - С/У
КРЫЛО П Л - С/У ЗАДНЕЕ CTEКЛO - С/У ТОПЛИВНЫЙ БАК - С/У
ФАРА - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ
Представьте как я удивился!!!
Развод полный, абсолютно некомпетентные специалисты, развод по запчастям...Обращался в связи с тем, что пропало сцепление - уходила тормозная жидкость..При осмотре заявили, что неисправен тормозной цилиндр (рено "Флюенс") стоимость вместе с работой составила 19000 руб... Проблема устранена не была...При повторном обращении в этот сервис была заявлена неисправность главного цилиндра сцепления..Поясню: мне они предложили самый дешевый аналог за 4000 руб, у дилера в Самаре стоимость оригинала была 3600, в магазине цилиндр был куплен за 2600 руб...Итог: отдано 19000 руб. этим аферистам за замену ИСПРАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.....2600 руб. - куплен главный тормозной цилиндр сцепления, 1200 - работа по его замене в другом сервисе.....А, еще забыл сказать - имела место попытка развода на замену тормозного вакуумного усилителя...Дескать в него ТЖ попала и необходимость его замены дело времени...Не угадали только с тем, что его аналог стоит 50000 руб, то есть сначала сказали, что надо менять, а когда посмотрели цену соскочили - рекомендовали разборку...Цель автосервиса "Автоокей" - развод на деньги!!!!КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Сервис замечательный,в какой раз в этом убеждаюсь!Персонал отличный!можете спокойно доверять этому сервису!Все мои знакомые отправляют свои машины на починку только сюда!После ремонта осталась очень довольная!Цены отличные!
В течение нескольких лет пользуюсь услугами данного автосервиса. Мой автомобиль 2011года выпуска и требует регулярного обслуживания. В очередной раз посетив по необходимости автосервис, осталась удовлетворена работой сотрудников: директора Алексея, менеджера Антона, автомеханика Павла. Они профессиональны,грамотны,доброжелательны. Оперативно решаются проблемы с приобретением запчастей и расходников. Рекомендую данный автосервис.