Ремонтные работы в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонтные работы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ремонтные работы" в Самаре
СТО низкого качества.
Всюду грязь.
Хамская реакция на замечания по качеству выполненных работ.
Пришлось повторно приезжать на исправление брака (не закрепили шланги, проводку, не установили заглушки)
Цену в итоге подняли вразы и нагло отказал в просмотре записи разговора.
Обходите эту компанию стороной!
Я сегодня 31.05.24 сделал То авто, хамское отношения к клиентам после обслуживания со стороны Администраций - Максим, масло не долили в двигатель и остаток масла оставили себе и так куча не достатков. Будьте аккуратнее и внимательны к этому салону, они уже не те, которые были ранее, я обслуживаюсь с 2010 у них.
Отношение к клиентам хамское и некачественное. Видимо менеджеров устраивает сидеть на окладе. Сначала дают одну информацию, а при оформлении - другую. Не поехали в другой салон только из-за того, что та машина, которую хотели взять в наличии только здесь. Оставляли залог за машину, когда его возвращали столько трудностей у менеджера возникло будто впервые с этим сталкивается. Сотрудники не хотят учиться и развиваться в своей деятельности, поэтому мы и ездим на ведрах с болтами. Сотрудники не работают, оформлялись мы полтора часа!!! пока нас оформляли куча из 7 менеджеров сидела и хихикала, хотя есть клиенты, с которыми нужно работать. С таким отношением, что все что-то должны и с недовольным настроением - лучше на удаленке работать. Мы тоже были недовольны, что нам навязали на 50 тысяч допы - пакетик, салфетки влажные, коврики, чистилку для снега. После того как муж забрал машину - примерно через 3 часа загорелся чек в машине, сегодняшним утром поехал в салон и его отказались принимать, ремонтировать машину))) пока он не начал со всеми ругаться - сотрудники напрочь отказывались с ним работать. В данном салоне видимо начинают двигаться, когда их матом покроют. Я сама работаю менеджером по продажам и понимаю, что клиент - это самое главное, что есть, кроме продукта. В итоге тут ни продукта, ни клиента. Я читаю положительные отзывы и диву даюсь. Ужасное отношение и ужасный салон.
Константин мошенник, контролируйте его работу, может поставить старые запчасти, а новые оставить для своих.
https://partscompany.ru зашел на этот интернет сайт автозапчастей Самара автозапчастей на века МИТАСУ. Начал делать заказ и приостановил, обстоятельства так сложились. Они мне сами позвонили и сказали мы вам поможем подобрать запчасти. На две машины заказал запчасти, даже ремонт сделал у них. С виду все было вроде прилично в начале. Потом еще заказал запчасти и еще раз сделал у них ремонт,и решил проверить что они мне продают с сайта, что то дорого получается. Цена у них на сайте в два,а где то в три раза дешевле, чем они мне продали. Чеки я сохранил. Это мошенничество. Доверия к этим людям и к этой компании нет. На вопрос почему так дорого продали 200-300% накрутки от цены на их сайте-ответ это зарплата менеджера. А начинали они общение со мной как интернет магазин. Теперь у меня вопрос как же они отремонтировали тогда машины? Буду обращаться в соответствующие органы и буду писать продолжение истории с их обманом Потеряли клиента с двумя машинами, доверие и куча негативного отзыва во все ресурсы интернета. Или директор не в курсе как менеджеры воруют у него и у людей. Я им в отцы гожусь и я им доверился. . Этот интернет магазин и автосервис принадлежит ООО АРКУДА Самара, Волгина, 127а к5.
Порвался ремень ГРМ.Обратился в данный автосервис.В итоге,после их ремонта моторное масло уходило в систему охлаждения двигателя.Ошибку свою данный автосервис не признавал.Навязывают дополнительные услуги по ремонту,завышенные цены."Разводят"на ремонт и запчасти.Отвратительное обслуживание.Не советую.
Три штатных слепых пенсионера при ремонте по ОСАГО после ДТП сломали больше , чем было повреждено при ДТП. Замазали всё термоклеем, и в полумраке гаража передали авто жене. Когда, вернувшись с вахты, я увидел результаты сего рукожопого творчества, директор- Рукавишников С.В. письменно обязался все заменить и восстановить. Однако, после полутора месяцев иллюзорного бреда( то не то привезли, то сломали при доставке ) этот Сергей отказался от всех своих расписок. Что ж, страховая, РСА, суд разберутся (надеюсь). Пусть этот эпизод предупредит предусмотрительных от неразумного выбора сервиса.