Все автосервисы и мастерские
Самары

Отзывы: Шиномонтаж в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть шиномонтаж. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Шиномонтаж" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Шиномонтаж", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Nikolay Nikitin
Nikolay Nikitin о автосервисе Колесо 2021-05-27 20:09:00Победы 1А

Был сегодня на шиномонтаже по адресу Самара Победы 1а.Накануне налетел на бордюр и повредил диск и колесо. Записался через сайт, приехал ко времени, приняли вовремя. Все осмотрели, диск прокатали и восстановили балансировку, покрышка сказали жить будет (хотя на вид капец). Всем доволен. Мастеру респект! Спасибо! Всем рекомендую!

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Инга Аксёнова
    Инга Аксёнова о автосервисе АвтоОкей 2025-06-12 08:08:56Московская 6Аисточник: сайт (вход через VK)

    В течение нескольких лет пользуюсь услугами данного автосервиса. Мой автомобиль 2011года выпуска и требует регулярного обслуживания. В очередной раз посетив по необходимости автосервис, осталась удовлетворена работой сотрудников: директора Алексея, менеджера Антона, автомеханика Павла. Они профессиональны,грамотны,доброжелательны. Оперативно решаются проблемы с приобретением запчастей и расходников. Рекомендую данный автосервис.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Дарья Нефедова
      Дарья Нефедова о автосервисе Автоцентр на Заводском 2024-05-23 16:34:42Заводское 14к1источник: сайт (вход через VK)

      Отношение к клиентам хамское и некачественное. Видимо менеджеров устраивает сидеть на окладе. Сначала дают одну информацию, а при оформлении - другую. Не поехали в другой салон только из-за того, что та машина, которую хотели взять в наличии только здесь. Оставляли залог за машину, когда его возвращали столько трудностей у менеджера возникло будто впервые с этим сталкивается. Сотрудники не хотят учиться и развиваться в своей деятельности, поэтому мы и ездим на ведрах с болтами. Сотрудники не работают, оформлялись мы полтора часа!!! пока нас оформляли куча из 7 менеджеров сидела и хихикала, хотя есть клиенты, с которыми нужно работать. С таким отношением, что все что-то должны и с недовольным настроением - лучше на удаленке работать. Мы тоже были недовольны, что нам навязали на 50 тысяч допы - пакетик, салфетки влажные, коврики, чистилку для снега. После того как муж забрал машину - примерно через 3 часа загорелся чек в машине, сегодняшним утром поехал в салон и его отказались принимать, ремонтировать машину))) пока он не начал со всеми ругаться - сотрудники напрочь отказывались с ним работать. В данном салоне видимо начинают двигаться, когда их матом покроют. Я сама работаю менеджером по продажам и понимаю, что клиент - это самое главное, что есть, кроме продукта. В итоге тут ни продукта, ни клиента. Я читаю положительные отзывы и диву даюсь. Ужасное отношение и ужасный салон.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Марина
        Марина о автосервисе ШинМастер 2023-10-24 10:43:46Чекистов 104А

        Думаю что там работают наглые и бездушные люди, вчера где то поймала саморез, отремонтировать можно было не снимая колесо за 5 мин, но им зачем... ОНИ ДЕНЬГИ ЗАШИБАЮТ, а клиентов от себя отворачивают, сезон то закончится, но ни сама и всех отговорю сюда обращаться

        Специалисты:
          Иван Молчанов
          Иван Молчанов о автосервисе Yankee Car 2022-09-21 13:48:59Солнечная 32А

          Обман во всех смыслах.

          Специалисты:
            Александр ВАлентинович
            Александр ВАлентинович о автосервисе Мост Люкс 2021-07-24 12:22:31Мальцева 3

            Ремонтировал авто Солярис после ДТП. Говорили всё хорошо и гладко,только срок получился два месяца,с 26.02.2021 по 26.04.2021г..Вместо замены повреждённых деталей заварили и зашпаклевали.Но в отчёте страховой указали замену.Кроме того заменили лобовое стекло и на машине пошли рыжики.Всё это выяснилось при сдаче машины в трейд-ин.
            1. расчёт стоимости ремонта150 000 — 200 000 Р



            Общая стоимость Покраска
            Работа Запчасти Пробег
            Тотальный ущерб
            150 000 - 200 000 Р
            25 000 - 50 000 Р
            25 000 - 50 000 Р
            100 000 — 150 000 Р
            126 450 км

            Окраска новой детали
            ДВЕРЬ П ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I ДВЕРЬ 3 ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I ПОРОГ ДВЕРИ ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I
            УСИЛИТ ПОРОГА BHY ЛОКРАС. ПOBEPXH. ЭТ I БОКОВИНА 3 ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I
            УСИЛ С-СТОЙКИ Н ЛОКРАС. ПOBEPXH. ЭТ i ОБЛИЦОВКА БАМПЕРА ЗОКРАСКА НОВ.ДЕТ. K1R

            Замена
            ДВЕРЬ П Л760031 R310
            ПОЛОСКА В ДВЕРИ П Л863621 R000 ПОЛОСКА 3 ДВЕРЬ П Л863631 R010 ДВЕРЬ 3 Л7700З4L000
            ПОЛОСКА В ДВЕРЬ 3 Л8бЗ821R000 МОЛДИНГ 3 ДВЕРЬ 3 Л863831R000 МОЛДИНГ П ДВЕРЬ 3 Л863811R000 ОБЛИЦОВКА ДВЕРИ 3 Л833014L0008M+ ПОРОГ ДВЕРИ Л713124LD00
            УСИЛИТ ПОРОГА BHY Лб51704L000 ОБЛИЦОВКА БАМПЕРА 3866114L000 КРОНШТ НАР Л БАМП 3866131R000 K-T КЛЕЯ Д/СТЕМА 3” CEПAPATOP861143D000 ПPOCTABKA871143K000
            БОКОВИНА 3 Л715034LC00 УСИЛ С-СТОЙКИ Н Л716031 R310 БАЛКА MOCTA 3551004L 100



            Отчѐт по Нyundai Solar is 2014 • 19 мая 2021 • Z94 СТ4 DADR 3169 15

            КОЛЁСНЫЙ ДИСК 3 Л529104L000:
            КОЛЁСН КОЛПАК 3 Л529б04L000 ШИНА 3 Л”
            Т/С СЗАДИ - ЗАМЕРИТЬ И БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ДВЕРЬ П Л - ЗАМЕНИТЬ
            УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРЬ П Л - С/У ДВЕРЬ 3 Л - ЗАМЕНИТЬ УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРЬ 3 Л - С/У ПОРОГ ДВЕРИ Л - ЗАМЕНИТЬ ПОРОГ ДВЕРИ BHУTP Л ЗАМЕН БАМПЕР 3 - ЗАМЕНИТЬ КРЫШКА БАГАЖНИКА С/У
            ОБЛИЦОВКА БОКОВИНЫ 3 Л - С/У БОКОВИНА 3 Л - ЗАМЕНИТЬ БОКОВИНА 3 BHY Н Л - ЗАМЕНИТЬ ОБЛИЦОВКА НИЖ А-СТОЙКА Л - С/У ОБЛИЦОВКА НИЖ В-СТОЙКИ Л - С/У ОБЛИЦОВКА BEPXH С-СТОЙКА Л - С/У ОБЛИЦОВКУ ЛЕВ БАГАЖНИКА С/У
            KOBPOBOE ПОКРЫТИЕ В БАГАЖНИКЕ - С/У СИДЕНЬЕ П Л - С/У
            M/MECTH СИДЕНЬЕ 3 В СБОРЕ - С/У ПОПЕРЕЧИНА ЗАДНЕГО MOCTA - С/У ПОПЕРЕЧИНА ЗАДНЕЙ ОСИ ЗАМЕНИТЬ (СНЯТА) ШИНА 3 Л С/У
            ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - ПРОКАЧАТЬ

            Вспомогательные работы БАМПЕР П - С/У
            КРЫЛО П Л - С/У ЗАДНЕЕ CTEКЛO - С/У ТОПЛИВНЫЙ БАК - С/У
            ФАРА - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ

            Представьте как я удивился!!!

            Специалисты:
              Вадим Шаталов
              Вадим Шаталов о автосервисе Левша 2021-06-12 01:10:00Ново-Садовая 162В

              Приветствую. Блин, парни, разочаровали. Я в принципе человек некапризный, но если вы позиционируете себя как детейлинг центр и вы делаете всё качественно, несмотря на класс автомобиля, чтобы клиент остался доволен, делайте нормально. Может мне так попало, не знаю, но факт есть факт. В первый раз вообще к вам приехал, очень ждал этого дня когда к вам попаду, прочитал много информации, отзывов про вас, инстаграм регулярно просматриваю. Решился всё таки приехать к вам. Заказал обычную процедуру наномойку комплекс, мойку днища и химчистку напольного покрытия с водительского места. Ну вот вообще обидно за потраченные деньги. Подтёки в районе порогов, даже порой вообще в некоторых местах не отмытые. В районе колпаков вообще грязно (отмыто так, как моют на обычной мойке), после химчистки пола с водительского места, я так предполагаю взбивали торнадором, пол то вот отчистили, только весь песок от взбивки полетел под низ переднего сиденья. И когда я собирался просто отрегулировать сиденье, ухватившись за ручку регулировки, она вся была мокрая и грязная, весь измазался. Про днище вообще молчу, не отмылось ничего, как были ошмётки грязи, так и осталось в таком же состоянии. В общем, ожидал лучшего, а получилось...

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Ответ от автосервиса:

                Вадим, согласны с вами полностью. В нашем центре должны оказываться услуги только самого высокого уровня качества и для этого созданы все условия. Поэтому мы хотели бы детально разобраться в том, что произошло, и устранить возможные недочеты. Очень просим вас выделить время и подъехать к нам в центр еще раз, когда вам будет это удобно. Извиняемся за испорченное первое впечатление и очень надеемся реабилитироваться в ваших глазах!

                Ответ от администрации:

                Евгений С
                Евгений С о автосервисе АвтоОкей 2021-04-05 02:28:37Алма-Атинская 42

                Развод полный, абсолютно некомпетентные специалисты, развод по запчастям...Обращался в связи с тем, что пропало сцепление - уходила тормозная жидкость..При осмотре заявили, что неисправен тормозной цилиндр (рено "Флюенс") стоимость вместе с работой составила 19000 руб... Проблема устранена не была...При повторном обращении в этот сервис была заявлена неисправность главного цилиндра сцепления..Поясню: мне они предложили самый дешевый аналог за 4000 руб, у дилера в Самаре стоимость оригинала была 3600, в магазине цилиндр был куплен за 2600 руб...Итог: отдано 19000 руб. этим аферистам за замену ИСПРАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.....2600 руб. - куплен главный тормозной цилиндр сцепления, 1200 - работа по его замене в другом сервисе.....А, еще забыл сказать - имела место попытка развода на замену тормозного вакуумного усилителя...Дескать в него ТЖ попала и необходимость его замены дело времени...Не угадали только с тем, что его аналог стоит 50000 руб, то есть сначала сказали, что надо менять, а когда посмотрели цену соскочили - рекомендовали разборку...Цель автосервиса "Автоокей" - развод на деньги!!!!КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

                Специалисты:
                  Вадим Шаталов
                  Вадим Шаталов о автосервисе Левша 2021-08-08 19:21:00Ново-Садовая 162В

                  Приветствую! Ещё раз приехал на мойку к вам. На второй раз остался доволен! Очень чисто, аккуратно!

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Ответ от автосервиса:

                    Вадим, большое спасибо, что даете нам обратную связь! Прикладываем все усилия, чтобы каждый гость Левши получал только приятные впечатления и качественные услуги. Для нас очень ценна информация о том, что и где можно улучшить и на что обратить внимание. Всегда рады видеть вас в любом из наших центров! Хорошего дня!

                    Ответ от администрации:

                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше