Отзывы: Стандартная мойка автомобиля в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть стандартная мойка. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Стандартная мойка" в Самаре
Приветствую. Блин, парни, разочаровали. Я в принципе человек некапризный, но если вы позиционируете себя как детейлинг центр и вы делаете всё качественно, несмотря на класс автомобиля, чтобы клиент остался доволен, делайте нормально. Может мне так попало, не знаю, но факт есть факт. В первый раз вообще к вам приехал, очень ждал этого дня когда к вам попаду, прочитал много информации, отзывов про вас, инстаграм регулярно просматриваю. Решился всё таки приехать к вам. Заказал обычную процедуру наномойку комплекс, мойку днища и химчистку напольного покрытия с водительского места. Ну вот вообще обидно за потраченные деньги. Подтёки в районе порогов, даже порой вообще в некоторых местах не отмытые. В районе колпаков вообще грязно (отмыто так, как моют на обычной мойке), после химчистки пола с водительского места, я так предполагаю взбивали торнадором, пол то вот отчистили, только весь песок от взбивки полетел под низ переднего сиденья. И когда я собирался просто отрегулировать сиденье, ухватившись за ручку регулировки, она вся была мокрая и грязная, весь измазался. Про днище вообще молчу, не отмылось ничего, как были ошмётки грязи, так и осталось в таком же состоянии. В общем, ожидал лучшего, а получилось...
Приветствую! Ещё раз приехал на мойку к вам. На второй раз остался доволен! Очень чисто, аккуратно!
Отношение к клиентам хамское и некачественное. Видимо менеджеров устраивает сидеть на окладе. Сначала дают одну информацию, а при оформлении - другую. Не поехали в другой салон только из-за того, что та машина, которую хотели взять в наличии только здесь. Оставляли залог за машину, когда его возвращали столько трудностей у менеджера возникло будто впервые с этим сталкивается. Сотрудники не хотят учиться и развиваться в своей деятельности, поэтому мы и ездим на ведрах с болтами. Сотрудники не работают, оформлялись мы полтора часа!!! пока нас оформляли куча из 7 менеджеров сидела и хихикала, хотя есть клиенты, с которыми нужно работать. С таким отношением, что все что-то должны и с недовольным настроением - лучше на удаленке работать. Мы тоже были недовольны, что нам навязали на 50 тысяч допы - пакетик, салфетки влажные, коврики, чистилку для снега. После того как муж забрал машину - примерно через 3 часа загорелся чек в машине, сегодняшним утром поехал в салон и его отказались принимать, ремонтировать машину))) пока он не начал со всеми ругаться - сотрудники напрочь отказывались с ним работать. В данном салоне видимо начинают двигаться, когда их матом покроют. Я сама работаю менеджером по продажам и понимаю, что клиент - это самое главное, что есть, кроме продукта. В итоге тут ни продукта, ни клиента. Я читаю положительные отзывы и диву даюсь. Ужасное отношение и ужасный салон.